Как сделать заказ

Если Вы впервые оформляете заказ, то при его оформлении Вы будете автоматически зарегистрированы на нашем сайте. Регистрацию можно пройти перед началом покупки. Зарегистрированные покупатели имеют возможность копить скидку на последующие заказы.
Если Вы уже делали покупки в нашем магазине - авторизируйтесь, пользуйтесь своей скидкой и покупайте дешевле!
 
Выбор куклы или аксессуара для кукол
Для удобного выбора весь ассортимент разделен по типам кукол и по брендам. Если Вы ищите куклу конкретной фирмы, то для более быстрого поиска достаточно нажать на баннер с нужным брендом на главной странице сайта или в столбике слева на других страницах сайта.
Мы продаем оригинальные куклы и аксессуары отличного качества, изготовленные из безопасных материалов от самых известных мировых производителей. 
В ассортименте нашего магазина есть два типа товара: куклы «в наличии» и куклы «под заказ». «В наличии» - кукла есть в наличии в нашем магазине и может быть куплена Вами сразу, без ожидания. "Под заказ" - куклы нет в наличии в нашем магазине и ее нужно ждать. Сроки ожидания могут варьироваться от 1  до 4 недель. Если Вы готовы ждать нужную куклу, то оформите Ваш заказ как обычно. Вам перезвонит или напишет менеджер, для того чтобы подтвердить Ваш заказ, кукла будет забронирована за Вами. Условие работы «под заказ» - предоплата 50% от стоимости куклы. Как только кукла появится в наличии, мы свяжемся с Вами.
  
Для оформления заказа на сайте добавьте товар в КОРЗИНУ. Если планируется заказ более одной куклы, то для выбора следующей нажмите ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ. Когда нужные позиции окажутся в корзине нажать ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Далее ввести свои личные данные (для зарегистрированных покупателей личные данные вводить не нужно), выбрать удобный способ оплаты и доставки заказа. После этого необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку КУПИТЬ.  Поздравляем, Ваш заказ принят!
На указанный электронный адрес будет отправлено письмо с детализацией Вашего заказа. После оформления заказа с Вами свяжется наш менеждер для его подтверждения и уточнения условий покупки.
Отслеживать статус Вашего заказа Вы сможете в  Личном кабинете. Об изменениях статуса заказа Вы будете оповещены по электронной почте.
 
С момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Информация о смене статуса заказа будет приходить вам на электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.
 
 Пояснения к статусам заказа:
 
«Новый заказ» – мы получили Ваш заказ и резервируем его
Вы получаете e-mail с информацией о вашем заказе.

 

«Принят» – заказ подтверждем Вами по телефону или другим способом
 На этом этапе мы:
 - проверяем качество товара
 - упаковываем заказ
  
«Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа. 
На этом этапе мы передаем Ваш заказ в службу доставки (курьерская служба или почта России) или готовим к выдаче со склада (самовывозу).
 
«Ожидает на нашем складе» - для заказов с самовывозом со склада
 
«Ожидается оплата» - для заказов с предоплатой
 
«Заказ оплачен» – оплата Вашего заказа поступила
 
«Заказ отменен » – мы отменили заказ по Вашей просьбе или заказ отменен  в связи с истечение срока бронирования
Вы получите email с уведомлением об отмене заказа. Срок бронирования составляет 3 дня.
Если Вы не отменяли заказ или хотите продлить срок бронирования, свяжитесь с нами.
 
«Заказ в пути» - заказ едет к Вам
После отправки заказа, как правило, через несколько дней  Вы получаете e-mail с информацией об отправленном заказе (трек-номер посылки или номер товарной накладной). По данным номерам Вы сожете самостоятельно отслеживать передвижение заказа:
ссылка для отслеживания заказов, отправленных Почтой России 
ссылка для отслеживания заказов, отправленных курьерской службой IML
ссылка для отслеживания заказов, отправленных  службой СДЭК
 
«Заказ выполнен» – заказ получен
Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
 
Заказ можно оформить по телефону  +7931-366-0320 (с 9-00 до 21-00 по московскому времени), +7(933) 2000-288 (только для письменных обращений), или  отправить заказ на электронный адрес  zakaz@kuklindom.ru